Customer Decision Hub

Customer Decision Hub - технология автоматизации маркетинговых процессов. Позволяет свести к минимуму рутинные задачи и сделать процессы более эффективными. В режиме реального времени объединяет клиентский опыт по каналам маркетинга, прогнозирует следующее лучшее действие (next best action) в оптимальное время. Направляет клиентов к соответствующему контенту на сайте и лендингах, сообщениям и спецпредложениям.
Преимущества:

• Повышает эффективность маркетинговых услуг
• Выявляет наиболее потенциальных клиентов
• Разделяет вашу базу на сегменты
• Персонализирует взаимодействие с клиентами на каждом этапе CJM
• Сводит количество ошибок к минимуму
• Автоматизирует повторяющиеся задачи
• Защищает корпоративные и клиентские данные
• Предоставляет аналитические данные для оценки результатов работы
• Экономит ресурсы и бюджет компании