Customer Service

Customer Service - это комплексное решение для улучшения клиентского опыта за счет омниканального подхода. Строит профиль клиента на 360 градусов, отображает полную историю взаимодействия, содержит инструменты создания и управления базой знаний о клиенте, а также сценарии обслуживания с применением AI. Позволяет своевременно избежать негативных результатов и достичь качественного обслуживания клиентов.
Case management
Проектирование системы и прототипирования интерфейсов.
Digital self-service
Контекстное самообслуживание через Интернет, электронную почту, приложения для обмена сообщениями.
Chat & Messaging
Постоянное взаимодействие по веб-каналам и каналам обмена сообщениями в рамках одного рабочего стола.
Intelligent Virtual Assistants
Интеллектуальная интеграция бота с рабочим столом, электронной почтой, веб-чатом и приложениями для обмена сообщениями.
AI-powered email bot
AI для автоматического прочтения содержимого электронной почты, принятия решений о маршруте и соответствующих предложений.
AI empowered agents
Использование НЛП и машинного обучения, дополнение контекстными указаниями и ответами.
CTI & IVR connectivity
Интеллектуальная интеграция бота с рабочим столом, электронной почтой, веб-чатом и приложениями для обмена сообщениями.
Knowledge management
Централизованное решение для публикации контента.
Real-time co-browse
Сотрудничество с двумя или более сторонами, используя одну и ту же веб-страницу одним щелчком мыши.
+7 (495) 909-91-66
bpm@lanit.ru

ЛАНИТ - Би Пи Эм 2011-2022
(входит в группу
ЛАНИТ)
  • Адреса:
  • 129075, Москва,
    Мурманский проезд, д.14, корп.1
  • 603000, Нижний Новгород,
    ул. Белинского 9/1
  • 450078, г. Уфа,
    ул. Революционная, 98/1, блок А