Customer Service

Customer Experience - управление клиентским опытом. Совокупность всех впечатлений, эмоций, реакций, которые возникают у клиента при любом взаимодействии с компанией, от первого знакомства и до решения о повторной покупке.
Case management
Проектирование системы и прототипирования интерфейсов.
Digital self-service
Контекстное самообслуживание через Интернет, электронную почту, приложения для обмена сообщениями.
Chat & Messaging
Постоянное взаимодействие по веб-каналам и каналам обмена сообщениями в рамках одного рабочего стола.
Intelligent Virtual Assistants
Интеллектуальная интеграция бота с рабочим столом, электронной почтой, веб-чатом и приложениями для обмена сообщениями.
AI-powered email bot
AI для автоматического прочтения содержимого электронной почты, принятия решений о маршруте и соответствующих предложений.
AI empowered agents
Использование НЛП и машинного обучения, дополнение контекстными указаниями и ответами.
CTI & IVR connectivity
Интеллектуальная интеграция бота с рабочим столом, электронной почтой, веб-чатом и приложениями для обмена сообщениями.
Knowledge management
Централизованное решение для публикации контента.
Real-time co-browse
Сотрудничество с двумя или более сторонами, используя одну и ту же веб-страницу одним щелчком мыши.